Возврат и Обмен

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА


Как только вы заметили неполадку, позвоните в магазин или сервисный центр. Координаты сервисного центра указаны в гарантийном талоне.


Сервисный центр устраняет неполадку или, если вы хотите обменять товар на новый (вернуть деньги), составляет акт, в котором подтверждает, что товар действительно бракованный.

ВАЖНО


Отсутствие документов или упаковки не является основанием для отказа возврата денег или обмена товара. Возврат товара ненадлежащего качества возможен в течение 7 дней. При повторном возникновении одно и того же дефекта, в течение гарантийного срока, возврат и обмен осуществляются только по акту сервисного центра.


ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА


Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней.

В случае, если вас не устроит качество товара или он не подойдет вам по другим причинам, вы сможете вернуть его в течение 7 дней, не считая дня его покупки, если соблюдены следующие условия:

  • товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару;
  • товар исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов;
  • товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55);

При несоблюдении данных условий, мы, к сожалению, не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.